Личный кабинет для корпоративных клиентов

Личный кабинет для корпоративных клиентов (КИССА – Корпоративная Интернет Система Самообслуживания Абонента) позволяет контактному лицу Компании-Клиента получить оперативную информацию о лицевых счетах и эффективно управлять корпоративной группой, а именно:

  • Узнать балансы лицевых счетов;
  • Получить информацию о подключенных услугах и их стоимости;
  • Увидеть зачисленные платежи;
  • Подключить или отключить услуги,
  • Получить копию счет-фактуры
  • Получить детализацию звонков
  • Заблокировать номера
  • Узнать какие тарифные планы подключены
  • Изменить пароль

Стоимость услуги:
Данная услуга предоставляется бесплатно. Абонентская плата не взимается.

Подключение услуги:
Для подключения необходимо:

  1. Связаться с сервис-менеджером, обслуживающим корпоративного Клиента или выслать заполненное заявление и дополнительное соглашение на на e-mail ;
  2. Подписать дополнительное соглашение и заполнить образец заявки на подключение услуги
  3. Назначить администратора корпоративной группы. Администратором личного кабинета для корпоративных клиентов может быть только сотрудник компании-Клиента.

Внимание! Для управления номерами корпоративной группы оформленных на физических лиц, необходимо предоставить от них нотариально заверенную доверенность.